Общайтесь с поставщика? поставщик
Cherie Tse Ms. Cherie Tse
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-23191182 Электронная Почта:cherie.tse@macion-led.com
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодный рекламный дисплей > Дверной светодиодный рекламный дисплей
Сервис онлайн
Cherie Tse
Свяжитесь сейчас

Дверной светодиодный рекламный дисплей

Категория продукта Дверной светодиодный рекламный дисплей, мы специализированные производители из Китая, Дверной светодиодный рекламный дисплей, Уличный светодиодный дисплей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Открытый полноцветный дисплей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Дверной светодиодный рекламный дисплей Поставщики

Дверной светодиодный экран


В основном мы производим дверные светодиодные экраны серии MC Pro с P4, P5, P6, P8, P10 . Высокая степень защиты от воды, применяемая в соответствии со стандартом IP65, обеспечивает безупречную работу экрана даже при сильном дожде и может использоваться абсолютно на открытом воздухе при сильном солнечном свете.


Дверной светодиодный экран обеспечивает быструю и простую установку, надежный и простой стиль сборки, делает установку и обслуживание быстрыми и легкими. Он твердо стоит даже при сильном ветре. Кроме того, дверной светодиодный экран может удовлетворить любые нерегулярные требования фактической поверхности. Мы стремимся создать рекламные дисплеи Door Led, которые являются экологически сбалансированными и потребляют мало энергии.


Показать визуальное будущее! Это наше долгое видение жизни.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Cherie Tse Ms. Cherie Tse
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-23191182 Email:cherie.tse@macion-led.com
Home > Products > LED Advertising Display > Door Led Advertising Display
Online Service
Cherie Tse

Ms. Cherie Tse

Leave a message
Contact Now

Door Led Advertising Display

Product categories of Door Led Advertising Display, we are specialized manufacturers from China, Door Led Advertising Display, Outdoor LED Display suppliers/factory, wholesale high-quality products of Outdoor Full Color Display R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Door Led Advertising Display Suppliers

Door Led Screen


We mainly produce MC Pro series Door Led Screen with P4, P5, P6, P8, P10. High water proof grade applied with IP65 standard, make the screen working perfectly without problems even in heavy rain, and could be used absolutely for outdoor under strong sunshine.


Door Led Screen collocates fast & easy installation,Solid and simple assemble style, make installation and maintenance quick and easy. It stands firmly even in big wind. Moreover, Door Led Screen can meet any irregularly requirements of actual surface. We strive to create Door Led Advertising Display which are environmentally balanced and low power consumption.


Display a visual future! It`s our long life Visions.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry